понедельник, 2 ноября 2009 г.

Неудачный крякинг Crystal Desktop

Седня наткнулся в инете на сайт с прогой Crystal Desktop, которую пишет мой одногруппник. Он ко мне раньше обращался с просьбой найти кряк к Crystal Desktop, но я не обратил на это внимания, т.к. тогда не знал что это его прога.

Ну вот я и решил ее попробовать взломать, даже ключик купил чтобы отследить куда он забивается. Сразу скажу, ломка не удалась. С наскока такие дела не делаются, а это для меня был первый раз. Я кстати ему уже написал письмо с другого мыла в сапорт "как вашу прогу взломать")

Одна интересная вещь там на сайте есть. Идем на www.cdesktop.brightek-soft.com , выбираем русский язык (rus) и купить. Так прога стоит $0.5 + коммисия ≈ 20 рублей. А если выбрать английский язык на сайте (eng), то прога уже стоит $14.95.

Комментариев нет:

Отправить комментарий