пятница, 9 октября 2009 г.

Странный туманный день...

 Погода сегодня с самого утра не задалась... Целый день моросил дождь, но капюшон от него спасает) Весь день так проходил.

Да еще этот туман... на мосту из-за плохой видимости даже авария произошла, еле до универа добрался)

Уже перед универом произошла первая тупость. Я точно знал, даже за 5 мин. до этого по телефону другу говорил, что у нас занятия в 5 корпусе, но меня какого-то фига понесло во второй). И только дойдя до второго этажа я понял, что ступил, и пошел обратно и в пятый...

А там АВС, Кудин. Дал нам контру, мы над ней челый час сидели, кто-то сделал 2 из 4, кто-то 3... А после Кудин нам решил объяснить решения задачек.

"Ну кто не решил первую задачу, тот вобще ошибся факультетом и делать ему здесь нечего...  Вторая задачка вобще для лохов, так что если вы ее не решили то вы даже не лохи..." Ну мы такие смотрим, вроде также, а потом " ой бл..! а про это я совсем забыл..." В третьей задачке оказалось что мы ваще не так поняли задание)

Ну и впечатление после пары было такое: придется переводиться на другой факультет... или сразу в армию)

На вторую пару (ГА) пришли уже к тому времени как мест почти не осталось и пришлось идти на галерку. А ток как лектора со второго-то ряда хреново слышно, то ниче не оставалось делать как просто сидеть и заниматься какой-нить херней.

И вдруг на середине пары меня поперло, мы играли в японские крестики-нолики и Зоя нарисовала "схему" своей комнаты и понеслась).... Даже лектор подошел и сказал, чтоб мы на следущую пару не являлись) и что нафиг он тут это нам все говорит, что не ходили бы мы ваще к нему на лекции и .....

После универа сажусь на трамвай, слушаю радио-т... Проезжаю мост и зачем-то выхожу из трамвая) не на своей остановке, тупо свотрю на свой трамвай и как он уезжает....

Это была тупость номер 2) Но вот я уже дома, пишу этот пост и вроде больше не туплю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий