среда, 7 октября 2009 г.

Почему именно Blogger?

Этот блог создается, как я пока думаю, для публикования своих мыслей и заметок из жизни. Он не будет каким-либо специфичным, например сео и заработок в интернете, хотя я и не отрицаю что все-таки что-то такое все же будет проскальзывать).

Ну вот, Вы спросите меня, почему не ЖЖ - это ж его формат?

В ЖЖ меня больше всего убивает реклама. Она натыкана везде, даже в админке. А покупать платный акк меня даже адсенс не заставит, уж больно дорого стоит и адсенс всех затрат не окупит, а те дополнительные возможности которые есть для випов мне нах не нужны.

Также в ЖЖ убога навигация, полно всяких ограничений, администрация зверствует. Ну еще домен свой не прилепишь (но это уже больше для комерческих проектов). Список можно продолжать бесконечно...

ЗЫ: ну да, я еще и любитель гугловых сервисов, что пошло блоггеру в плюс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий