суббота, 31 октября 2009 г.

Забыли в автобусе

Автобусы сегодня какие-то дикие) бегают от пассажиров или вообще не обращают на них внимания.

Сначала от универа пытались уехать... увидели подходящий автобус, а он на полной скорости мимо остановки, мы за ним - он от нас) Остановился через 20 метров от остановки, по-быстрому открыл двери, немного кильки вывалилось) и перед нашими носами двери закрыл. Ну уж у второго автобуса такой ход не прошел) мы ж наученые))

А потом выйдя из Воблателекома (с 1.11 у меня мегабитный анлим!) я увидел что трамваи не ходят и решил поехать через Московский на маршрутке...

Мало того что ни одна сволочь из маршруток не остановилась на остановке перед мостом, так еще и автобус 20-ка увез меня в автопарк. При этом видимо все кроме меня знали об этом и вышли заранее на Московском, а я один как дурак уехал в депо) Мне даже дверь открыли только после того как я уведомил водилу о своем присутствии.

Ну а после этого чуть не заблудился ища трамвай)

Комментариев нет:

Отправить комментарий