воскресенье, 11 октября 2009 г.

Поездка на Сортировку

Гугол

Уже мало в Нижнем осталось мест, куда бы я не съездил на велосипеде. Поэтому, для того чтобы такое место найти, мне приходится некоторое время посидеть над картой)) И вот в этот раз я решил съездить на Сортировку к музею "Паровозы России".

Я поехал через Комсомольское шоссе на Московское. Вместо того, чтоб ехать через Кузбасскую, сделал немалый криуль. Доехав до Карусели, понял что за ней жизнь кончается)). Поэтому решил ехать туда, куда сворачивают автобусы...

Заехал в какой-то Лесной городок, который и впрямь лесной, в какой-то лес). Приехав к "Паровозам России", немного их пофоткал:








А этот вобще как на ходу получился (снимал в движении):



А потом я попал в кадр трем девчонкам, которые пришли видимо пофоткаться на фоне паровозов). Ну потом разговорились, "познакомились", так как только я имя сказал)... Ну я оставил им телефончик и поехал домой.

Но на обратном пути без произошла небольшая авария. Тормозя на светофоре, у меня заклинило передний тормоз, да еще и на гравии (даже не знаю хорошо ли это или нет, но если б не гравий, то я б наверно перелетел через руль). Вот что в итоге, порезался как-то об руль:



UPD: эти девчонки меня заэсемэсили уже))

Комментариев нет:

Отправить комментарий